муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени А.Ф. Михайлова д. Николаевка
муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан



Запись в школу
  
Результаты НОКО 
Сведения
об образовательной организации
Учительская
Персональные
данные
  
Электронный журнал
 
Социальные сети
ВК 
 
Наши гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прогноз погоды

Информации об аннотации к рабочим программам дисциплин

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
Рабочая программа учебного предмета - это совокупность учебно-методической документации, которая самостоятельно разрабатывается образовательным учреждением на основе базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Разработка и утверждение рабочих программ по обязательным учебным предметам, элективным предметам, программам по организации внеурочной деятельности относится к компетенции МОБУ СОШ д. Николаевка и реализуется самостоятельно. Рабочая программа разрабатывается учителем (группой учителей, специалистов по данному предмету).
При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:
  • федеральному государственному образовательному стандарту начального, среднего, основного общего образования;
  • требованиям к результатам освоения образовательной программы;
  • программе формирования универсальных учебных действий;
  • основной образовательной программе;
  • примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию);
  • федеральному перечню учебников.
Рабочая программа учебного курса, предмета является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса на каждый учебный год. Учитель в рабочей программе распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплекты и индивидуальные особенности обучающихся.
Рабочая программа анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе на предмет соответствия программы учебному плану школы и требованиям государственного образовательного стандарта; проверяется наличие учебника, предполагаемого для использования, в федеральном перечне. После рассмотрения на Методическом объединении и Методическом совете школы рабочую программу утверждает директор МОБУ СОШ д. Николаевка

Аннотации к рабочим программам начальной школы (1- 4 классы) ФГОС

Предмет

Аннотация

Учебно-методический
комплекс

 
 
Учебный план (количество часов):
1 класс – 4 ч в неделю, 132 часа в год
2 -4 кл по 5 ч в неделю, 170 часов в год

 
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Русский язык» 1-4 классы Л.Я. Желтовской, Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной.
В соответствии с требованиями к содержанию и результативности обучения русскому языку в начальной школе в программах курсов каждого года обучения выделяются два раздела: «Речевое общение» и «Язык как средство общения». В этом разделе указывается минимум речеведческих сведений: о формах речи и основных видах речевой деятельности (слушании, говорении, чтении, письме), о тексте, его теме, основной мысли, функциональных типах текста (повествовании, описании, рассуждении) и др.
Изучение системы языка, его языковых средств остаётся важнейшим направлением в начальном курсе русского языка, так как именно овладение богатством средств языка является базой и условием развития речи детей. На это нацеливает содержание раздела программы «Язык как средство общения», в котором представлен языковой материал. Содержательные линии этого раздела: фонетика, графика, состав слова (морфемика), лексика, грамматика (морфология и синтаксис), орфография, орфоэпия и пунктуация. Языковой материал (основы лингвистических знаний) призван сформировать научное представление (с учётом возрастных особенностей младших школьников) о системе и структуре русского языка, являющегося частью окружающего мира учеников, а также способствовать усвоению норм русского литературного языка, постижению его интонационного и лексического богатства. Путь изучения всех языковых средств — от значения к форме, далее — к назначению (функции) в речи.
1. Андрианова Т.М. учебник "Букварь" 1 класс: М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. учебник "Русский язык" 1 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. учебник "Русский язык" 2 класс в 2-х ч М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. учебник "Русский язык" 3 класс в 2-х ч М.: Дрофа; Астрель, 2017
5. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. учебник "Русский язык" 4 класс в 2-х ч М.: Дрофа; Астрель, 2017 
Учебный план (количество часов):
1 класс – 3 ч в неделю, 99 ч в год
2 -4 кл по 4 ч в неделю, 136 ч в год
Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса программы курса «Литературное чтение» 1-4 классы автора Э. Э. Кац.
В программу включены художественные произведения разных жанров русских и зарубежных авторов. Они объединены в блоки, «скреплённые» сквозными темами и определёнными нравственно-эстетическими проблемами.
Цели: воспитание эстетического отношения к искусству слова, потребности в общении с миром художественной литературы, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

 
1. Э.Э.Кац учебник «Литературное чтение» 1 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. Э.Э.Кац учебник «Литературное чтение» 3 класс: в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. Э.Э.Кац учебник «Литературное чтение» 3 класс: в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. Э.Э.Кац учебник «Литературное чтение» 3 класс: в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
Учебный план (количество часов):
1-4  кл по  2 ч в неделю, 68 ч в год

 
Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Окружающий мир» 1-4 классы Г. Г. Ивченковой, И.В.Потапова, Е.В. Саплиной, А. И. Саплина.
В основу интеграции знаний по курсу «Окружающий мир» положено диалектическое единство системы «природа — человек — общество». Сведения о каждой составляющей этой системы также носят интегрированный характер и относятся к различным отраслям научных знаний. Так, сведения о природе включают элементы географии, геологии, метеорологии, почвоведения, биологии, физики, химии. Интеграция этих элементов создаёт условия для формирования у младших школьников представления о природе как едином целом, в котором все компоненты взаимодействуют друг с другом.
При отборе и построении содержания курса «Окружающий мир» учитывались также и специфические для него принципы: краеведческий, сезонный и экологический.
1. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, учебник «Окружающий мир», 1 класс, в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, учебник «Окружающий мир», 2 класс, в 2 ч, М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, учебник «Окружающий мир», 3 класс, в 2 ч, М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, учебник «Окружающий мир», 4 класс, в 2 ч, М.: Дрофа; Астрель, 2017 
Учебный план (количество часов):
1 - 4 кл по  4 ч в неделю, 136 ч в год

 
Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Математика» 1-4 классы М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; - развитие умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения;
- использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
- формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики;
- работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
1. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова учебник «Математика» 1 класс, в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова учебник «Математика» 2 класс, в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова учебник «Математика» 3 класс, в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова учебник «Математика» 4 класс, в 2 ч., М.: Дрофа; Астрель, 2017 
Учебный план (количество часов):
1 - 4 кл по 1 ч в неделю, 34 ч в год
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Технология» 1-4 классы О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой.

Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психического развития на этапе младшего школьного детства, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощенной в материальном виде). В результате именно здесь могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению в продуктивной, творческой работе.
1. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова, учебник «Технология» 1 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова, учебник «Технология» 2 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова, учебник «Технология» 3 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова, учебник «Технология» 4 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
 
Учебный план (количество часов):
1 - 4 кл по 1 ч в неделю, 34 ч в год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Изобразительное искусство» 1-4 классы Н.М.Сокольниковой.

Содержание программы «Изобразительное искусство» соответствует следующим целям:
- приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творчества и духовной культуры;
- освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне;
- о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка;
- воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства;
- нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
1. Н.М. Сокольникова учебник «Изобразительное искусство» 1 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. Н.М. Сокольникова учебник «Изобразительное искусство» 2 класс,М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. Н.М. Сокольникова учебник «Изобразительное искусство» 3 класс,М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. Н.М. Сокольникова учебник «Изобразительное искусство» 4 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
 
Учебный план (количество часов):
1 - 4 кл по 1 ч в неделю, 34 ч в год

 
Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы «Музыка. 1-4 классы» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.
Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, ее жанрово-стилистические особенности.
Помимо этого, дети проявляют творческое начало:
- в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической);
- в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, эскизах костюмов и декораций к операм, балетам, музыкальным спектаклям;
- в составлении художественных коллажей, поэтических дневников, программ концертов;
- в подборе музыкальных коллекций в домашнюю фонотеку; - в создании рисованных мультфильмов, озвученных знакомой музыкой, небольших литературных сочинений о музыке, музыкальных инструментах, музыкантах и др.
1. Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская учебник «Музыка» 1 класс, М.: Просвещение, 2017. 
2. Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская учебник «Музыка» 2 класс, М.: Просвещение, 2017. 
3. Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская учебник «Музыка» 1 класс, М.: Просвещение, 2017. 
4. Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская учебник «Музыка» 1 класс, М.: Просвещение, 2017.М.
Учебный план (количество часов):
1 - 4 кл по 3 ч в неделю, 102 ч в год

 
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, авторской программы курса «Физическая культура» 1-4 классы Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой.

В программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвящённый истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека. Раздел «Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а так же содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.
1. Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. учебник «Физическая культура» 1 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
2. Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. учебник «Физическая культура» 2 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
3. Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. учебник «Физическая культура» 3 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017
4. Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. учебник «Физическая культура» 4 класс, М.: Дрофа; Астрель, 2017

Аннотации к рабочим программам основной школы (5 - 9 классы) ФГОС

Предмет

Аннотация

Учебно-методический
комплекс

 
Учебный план (количество часов):
5 класс – 5 ч в неделю, 170  часов в год
6 класс -   6 ч в неделю,  204 часа в год
7 класс – 5 ч в неделю, 170  часов в год
8 класс – 3 ч в неделю,  102  часа в год
9 класс – 3 ч в неделю,  102  часа в год
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, авторской программы «Русский язык. 5-9 классы» Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой.

Материал курса русского языка по классам располагается следующим образом: в 5,6 и 7 классах изучаются фонетика и графика, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и орфография. Систематический курс синтаксиса изучается в 8 и 9 классах.

Материал расположен с учетом возрастных возможностей учащихся. Работа по культуре речи рассредоточена по всем классам. В каждом классе предусмотрены вводные уроки о русском языке, раскрывающие роль и значение русского языка в нашей стране и за её пределами.
В начале и конце года в каждом классе выделяются часы для повторения. Темы по развитию речи пропорционально распределены между грамматическим материалом. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
1.Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А учебник «Русский язык» 5 класс, М.: Просвещение 2015
2. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А учебник «Русский язык» 6 класс, М.: Просвещение 2015
3. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А учебник «Русский язык» 5 класс, М.: Просвещение 2015
4. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А учебник «Русский язык» 5 класс, М.: Просвещение 2015
5. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А учебник «Русский язык» 5 класс, М.: Просвещение 2015
 
Учебный план (количество часов):
5-6 кл по  3 ч в неделю, 102  часа в год
7-8 кл -   2 ч в неделю,  68 часов в год
9 класс – 3 ч в неделю, 102  часf в год
Рабочая программа по литературе для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, авторской программы «Литература. 5-9 классы» В.Я. Коровиной.
Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неѐ к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).
Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе – внимание к книге. Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.). Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
1.В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Литература – 5, ч.1, 2. М.: Просвещение, 2018.
2.В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев и др. / Под ред. В.Я.Коровиной Литература – 6 в 2 ч. М.: Просвещение, 2016;
3.В.Я.Коровина Литература – 7, ч.1,2 М.: Просвещение, 2014.
4.В.Я.Коровина Литература – 8, ч.1,2 М.: Просвещение, 2017.
5.В.Я.Коровина Литература – 9, ч.1,2 М.: Просвещение, 2014.
 
Учебный план (количество часов):
5-8 кл по  1 ч в неделю, 34  часа в год

 
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, авторской программы «Русский язык. 5-9 классы» В. В. Бабайцевой и др.
Основные разделы дисциплины:
1.Введение  2.Повторение в начале года  
3.Орфография
4.Морфология и орфография  
5.Морфология:
а) имя существительное б) глагол в) имя прилагательное  г) имя числительное д) наречие е) местоимение
6.Фонетика.Графика.Орфография.  
7.Морфемика. Орфография
8.Синтаксис и пунктуация.  9. Лексика. Фразеология
10.Итоговое повторение.  11. Развитие речи
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
1.Русский язык. Русская речь. 5 кл.: учебник / Е.И.Никитина. – 3-е изд.,  – М.: Дрофа, 2016.
2.Русский язык. Русская речь. 6 кл.: учебник / Е.И.Никитина. – 3-е изд., М.: Дрофа, 2016.
3.Русский язык. Русская речь. 7 кл.: учебник / Е.И.Никитина. – 3-е изд., М.: Дрофа, 2016.
4.Русский язык. Русская речь. 8 кл.: учебник / Е.И.Никитина. – 3-е изд., М.: Дрофа, 2017.
5.Русский язык. Русская речь. 9 кл.: учебник / Е.И.Никитина. – 3-е изд., М.: Дрофа, 2017.
 
Учебный план (количество часов):
5-9 кл по  1 ч в неделю, 34  часа в год

 
Рабочая программа по информатике для 5-9 классов составлена на основе ФГОС ООО и с учётом авторской программы «Информатика». Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Данная программа используется для УМК Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, утвержденного Федеральным перечнем учебников.
Цели изучения курса
Изучение информатики в 7–9 классах вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:
• формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;
• совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
• воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.

 
1.Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
2.Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
3.Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
4.Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
5.Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
Поиск
Безопасность
Безопасность

Директор ОУ 

Приветствую Вас
на официальном сайте
«МОБУ СОШ д.Николаевка».
На его страницах мы разместили материалы, которые помогут Вам быть в курсе последних событий, узнать, как мы живем и чем мы гордимся.
Уверена, здесь Вы сможете найти оперативную, точную и полную информацию о школе.
Мы всегда открыты для общения и сотрудничества.
С уважением, директор
Храмова Ольга Юрьевна

Приемные дни и часы:
среда с 14.00-17.00
тел: (347) 270-23-75

Е-mail :  hramowa.olga2011@yandex.ru
публичный доклад 2018-19 г
Обрнадзор РБ

Ганеева А.А.
тел: (347) 251-98-84
Е-mail: Obrnadzorrb@yandex.ru



Горячая линия  
Начальник МКУ 
«Управление образования
администрации МР
Уфимский район РБ»
Идиятуллин Т.Х
телефон: 
8 (347) 287-81-79
 8(960)3971918
е-mail:  
37ufimroo@mail.ru

заместитель начальника
Иванова З.Р
телефон: 287-81-69

начальник отдела 
общего образования,
ГИА и оценки
качества образования 
Шакирова Г.Р
телефон: 287-81-59

главный специалист
 отдела общего
образования, ГИА и оценки
качества образования
Саляхова А.Ф
телефон: 287-81-59

начальник отдела 
воспитания,
дополнительного образования,
отдыха и оздоровления
Даукаева А.М
телефон: 287-52-16


Рособрнадзор:
тел: (347) 264-26-24
Пожнадзор:
тел: (347) 252-30-22
Технадзор:
тел: (347) 244-50-05
Роспотребнадзор:
тел: (347) 229-90-40
Прокуратура:
тел: (347) 273-08-55
Гимн школы

На мелодию песни "Надежда"

  Мы сюда спешим со всех сторон,
  Не пугает дальняя дорога,
  И теплом и светом этот дом
  Встретит нас у самого порога.

  Здесь за что-то очень любят нас,
  Здесь для нас всегда открыты двери,
  Здесь мы все единый школьный класс
  Островок надежды и доверья.

  О, школа! Сроднились с тобой
  Ты нас как никто понимаешь.
  Нельзя не гордиться тобой,
  Одна ты на свете такая.

  Важен в школе каждый человек,
  Будь то ученик или учитель
  И один на всех у нас успех -
  Вместе совершаем мы открытия!

  Но, а если станет тяжело
  Помни, друг, сегодня как и прежде
  Дарит людям радость и любовь
  Островок доверья и надежды.

  Здесь за что-то очень любят нас,
  Здесь для нас всегда открыты двери,
  Здесь мы все единый школьный класс
  Островок надежды и доверья.

  О, школа! Сроднились с тобой
  Ты нас как никто понимаешь.
  Нельзя ни гордиться тобой
  Одна ты на свете такая!

Праздники России  
Памятные даты 
Это актуально!

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019

Россия, 450532, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Николаевка, ул. Советская д.20.  
Телефон: 8-(347)-270-23-75. Электронная почта: nikolaevka_mobu@mail.ru